Ониона интернет магазин

Старая ссылка гидрыJosataЗеркало omg9webe omg2web, krmpcc омг официальный сайт зеркало ссылка,зеркало omg официальный 2,что скажете, если скажу, что все ваши посты выдум Сайт гидры omgbestmarket com скачать гидру сайты официальная tor omg омг новая. Зеркала Гидры. ОМГ ссылка на новый тор браузер. Рабочие зеркала ОМГ Ссылка…
Ониона интернет магазин - Кракен москва официальный сайт
Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки

Пару раз заходила я в магазины с такой тематикой и чувствовала себя там, мягко говоря, не комфортно. Да что там говорить, я даже презервативы в аптеке купить стесняюсь. а тут вот нашла магазинчик, в котором можно и с ассортиментом не спеша ознакомиться и заказ сделать анонимно - все по высшему разряду структура сайта весьма понятна для всех. в самом верху информация об оплате и доставке, а так же раздел под названием как сделать заказ. Ниже красной строкой выделены отделы:Секс-шоп, акции, наши магазины, сексопедия и тренинги.Секс-шоп делится на 7 категорий:Товары для парТовары для неготовары для неёБДСМИнтимная косметикаЭротическое бельеАксессуарыВ каждой категории свои разделы. Приведу пример на категории товары для пар:анальные игрушки, страпоны, вибраторы для партнеров, двухсторонние фаллосы, стимуляторы из металла,стекла и керамики, насадки и кольца, подарочные наборы, новые товары, лидеры продаж.Товары можно отсортировать по цене, по рейтингу и по новинкам.В отделе акции изложена информация обо всех проходящих в данный момент акциях и скидках. На сайте действует система бонусов. при регистрации дают 300 бонусов + за заказы начисляют бонусы. 1 бонус=1 рублю. Бонусами можно оплачивать часть от цены товара, у каждого товара свой процент, который можно оплатить бонусами. Есть товары, где только 20 % можно оплатить, а есть, где 80%.Очень интересным для меня показался отдел сексопедия или по другому энциклопедия секса.В этом отделе множество статей и видео на интимные темы. Справа представлены разделы. Здесь можно найти массу полезной информации и о том, как разнообразить сексуальную жизнь, какие существуют виды секса, и о том, как использовать те или иные секс-игрушки. я, прямо скажу, зачиталась! На сайте так же присутствуют секс-знакомства. Но меня это не интересует.Есть любовные тесты и любовный гороскоп.В общем сайт очень интересный, сделан понятно и с умом Заказ приходит в однотонной коробке, как из под обуви, так что никто кроме вас не узнает, что же там внутри